МБОУ "Лицей №17"
Алтайский край г. Славгород
  • Образование

    ЛИЦЕНЗИЯ

    ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

    В МБОУ "Лицей № 17" установлены следующие уровни образования:

    - дошкольное образование;

    - начальное общее образование;

    - основное общее образование;

    - среднее общее образование

    ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ

    Образовательные программы в МБОУ "Лицей № 17" осваиваются в очной форме обучения

    ИНФОРМАЦИЯ О НОРМАТИВНЫХ СРОКАХ ОБУЧЕНИЯ

    - дошкольное образование - 4 года

    - начальное общее образование (нормативный срок обучения) - 4 года

    - основное общее образование (нормативный срок обучения) - 5 лет

    - среднее общее образование (нормативный срок обучения) - 2 года

    СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    до 14 декабря 2027 г.

    Образовательная программа Численность обучающихся (чел.)
    Общая численность За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов По договорам об образовании, заключаемых при приеме обучение за счет средств физического и (или) юридического лица
    Общая Иностранные граждане Общая Иностранные граждане Общая Иностранные граждане Общая Иностранные граждане
    Дошкольное общее образование 50 --- --- 50 0 --- --- --- ---
    Начальное общее образование 224 --- --- 224 0 --- --- --- ---
    Основное общее образование 304 --- --- 304 0 --- --- --- ---
    Среднее общее образование 34 --- --- 34 0 --- --- --- ---

    Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. Учитель объясняет материал (возможны как онлайн, так и офлайн трансляции), ребенок слушает, выполняет задания, если возникают вопросы - он задает учителю. Кроме этого ребенку предлагается выполнить тесты, контрольные работы, прочие задания, которые позволят педагогу и родителям оценить степень усвоения материала. Для дистанционных занятий используется скайп, либо специальные сайты, которые позволяют создать полноценную виртуальную образовательную среду.

    Ведется классный журнал, выставляются оценки, проводятся контрольные работы.
    1. Учителя должны взять временной отрезок, например неделю, и спланировать работу учеников по учебному предмету. Чтобы организовать работу целостно, нужно отталкиваться от учебных результатов, которых должны достичь ученики.
    2. Составляется план работы и для учащихся, чтобы помочь им спланировать время работы, как в течение дня, так и всей учебной недели. План работы для учеников может содержать рекомендуемую дату и время для начала работы над заданием, сроки выполнения заданий, определенное время для встреч с учителем, ссылки на учебные материалы (если вы сразу можете их предоставить) или платформу, где будет идти работа.
    3. Составляется расписание.
    4. Ученики и родители уведомляются о времени, когда будет проведен прямой эфир или назначена онлайн-встреча.
    5. На онлайн-уроке объясняется материал, даются ответы на вопросы учеников и задаются вопросы им.
    6. Для вопросов учеников создается чат для общения, чтобы, сталкиваясь с трудностями, они продолжали выполнять задания.
    Обучение учащихся можно выстроить через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. При помощи таких учебных материалов ученик изучает новую тему самостоятельно.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie